вторник, 1 мая 2012 г.

Кластер на сервисе bubbl.us


Сегодня я немножко научилась работать в новом для меня сервисе. Сервис bubbl.us позволяет визуально структурировать информацию.
Для работы на сервисе нужна регистрация.  Возможна совместная работа (я пока не пробовала).
Основные действия при создании - при наведении мыши: 
Для получения ссылки или кода для блога (сайта) нажмите Sheets, потом Sharing.

Такой кластер я сделала для своей программы "Рукотворный мир". С помощью этой карты можно узнать о содержании моей программы. 

Колёсиком мыши можно регулировать просмотр. 
Благодарю Митрофанову Елену Павловну за прекрасный курс о сервисах!

Вот нашла как работать с этой программой https://docs.google.com/document/pub?id=1FckUR3uAu4AZja2XkYEWTWvrVSTsb1Dkuw4zHshKBHA здесь на русском языке описан принцип работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий