понедельник, 2 июля 2012 г.

Наша заявка на "Мой учитель"

В мае я попала на сайт "Мой учитель". 

«МойУчитель» – это благотворительный проект, который призван оказать содействие образовательным инициативам учителей со всей России. Инициирован БФ «Кто, если не Я?» при поддержке Министерства образования и науки РФ в 2010 году.
Очень захотелось, чтобы и ребята моего детского творческого объединения "Рукотворный мир" получили возможность использовать на занятиях современные компьютерные технологии. Так же что бы  в случае болезни мы могли общаться с ребятами и они не чувствовали себя одинокими и творили дома поделки, отвлекаясь и радуясь успехам.
Я подала на проект заявку, заказав  для работы на занятиях ноутбук, мультимедийный проектор, экран, цифровую камеру и цветной принтер.
Сегодня мне пришло очень важное сообщение: 

Проект «Мой Учитель». Ваша заявка опубликована.

Мне очень хочется, чтобы добрым людям понравились идеи реализуемые ребятами на
 кружке и мы получили это оборудование. 


Осталось ждать и надеяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий